прохождение
выполнено в форме «по заданиям» - то есть показаны только способы
выполнения сюжетных квестов, но не более того. Кстати говоря, совет:
сюжет сюжетом, но не забывайте про артефакты - без них у вас не будет ни
денег, ни патронов - ничего.
Прохождение сюжетной линии
«Скат 5» - Исследовать место падения
Описание: исследовать место падения вертолета «Скат-5»;
квест выдает: получается автоматически при начале игры; награда: не предусмотрена.
Один из первых сюжетных
квестов .
Бегите к аномалии «Топь» и осторожно, с помощью болта фиксируя все
аномалии, дойдите до вертолета. Осмотрев его, вы узнаете, что машина
была поражена мощным электрическим импульсом, и теперь необходимо найти
причину сгоревшей электроники (это задание будет висеть у вас в КПК
почти до конца игры - только в финале вы узнаете правду о разряде).
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике можно найти немного еды на черный день.
Это
важно: В самом начале игры дается пять заданий: исследовать места
падения вертолетов «Скат-1», «Скат-2», «Скат-3», «Скат-4» и «Скат-5».
Эти задания (как и те, что будут получены в процессе) можно выполнять в
любой последовательности. Например, после «Ската-5» можно отправиться не
к «Скату-2», а к любому другому вертолету. Кроме того, игра вас вперед
не гонит - любое сюжетное задание можно отложить «в долгий ящик» и не
вспоминать о нем, пока не захочется.
S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти «Скат 2» - Исследовать место падения
Описание: исследовать место падения вертолета «Скат-2»;
квест выдает: получается автоматически при начале игры; награда: не предусмотрена.
Итак,
вы обыскали «Скат-5». Теперь бегите на юго-запад Затона, прямо в
аномалию "Железный лес". Возле «вертушки» летает полтергейст, так что
лучше идти с дробовиком или, если дробовика нет, «работать» из укрытий.
Убив полтергейста, обыщите вертолет. Тут Дегтярев (то есть вы)
обнаружит, что экипаж погиб еще в воздухе, однако на бортовом компьютере
сохранилась информация о переходе с Затона на «Янов».
Советы:
Возьмите с собой дробовик или, на худой конец, пару гранат. Полтергейсты
очень не любят, когда по ним почти в упор бьют дробью. Равно как и
остальные представители фауны Зоны.
Карты местности - Найти заинтересованных
Описание: найти человека, которому можно было бы предложить найденные в «Скате-2» карты;
квест
выдает: выдается автоматически после обыска «Ската-2»; условия выдачи:
найден и осмотрен вертолет "Скат-2"; награда: получение скидки на
переход между «Яновым» и «Скадовском».
Как только вы обыщете
«Скат-2», вам сразу выдадут задание - сбагрить кому-нибудь ненужные
карты. Для этого ступайте на старый сухогруз «Скадовск», который с
легкой сталкерской руки вдруг стал баром. Найдите в баре человека по
имени Лоцман и поговорите с ним. В результате разговора карты у вас
исчезнут, а проход между «Скадовском» и станцией «Янов» будет стоить
1000 вместо 3000.
S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти «Скат 3» - Исследовать место падения
Описание: исследовать место крушения вертолета;
квест выдает: выдается автоматически при начале игры; награда: не предусмотрена.
Для
того чтобы попасть к третьему вертолету, необходимо для начала
пробраться на плато. К сожалению, никто туда прохода не знает, кроме
полубезумного сталкера по кличке Ной. Обитает Ной в своем Ковчеге,
сиречь старой барже, что неподалеку от портовых кранов. Подойдите к дому
Ноя и, открыв дверь, резко отскочите, иначе получите порцию дроби в
голову. Также забудьте об оружии, пока находитесь тут. У Ноя живет
прирученная псевдособака по кличке Лесси. Поговорите со сталкером и
попросите провести вас на плато. Смотрите заставку и запоминайте, как
прошел Ной. Затем повторите все его движения (можно просто закидать
дорожку болтами) и постарайтесь не вляпаться в «Жарку». На плато идите в
пещеры и, расстреляв снорков, направляйтесь к вертолету. Там выяснится,
что у военных есть три точки эвакуации. Их вам и надо посетить.
Места эвакуации - Проверить точку «Б-2»
Описание: На карте, которую вы нашли в «Скате-3», нанесены три точки эвакуации. Стоит их проверить;
квест выдает: автоматически после осмотра вертолета «Скат-3»; условия выдачи: «Скат-3» найден и осмотрен; награда: не предусмотрена.
Идите
на «Скадовск» и поговорите с барменом Бородой. Он вам расскажет, что на
«Скадовске» военные не появлялись. Теперь можно отправляться на станцию
«Янов» - за дальнейшими заданиями.
Это важно: не спешите
покидать Затон раньше времени. Есть одно задание, которое можно получить
лишь при условии, что вы несколько дней пробыли на Затоне. Если же вы
ушли на «Янов», то этот
квест , равно как и остальные задания, связанные с ним, вы не получите.
S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти Места эвакуации: Проверить точку «Б-205»
Описание: на карте, которую вы нашли в «Скате-3», нанесены три точки эвакуации. Стоит их проверить;
квест
выдает: автоматически после осмотра вертолета «Скат-3»; условия выдачи:
«Скат-3» найден и осмотрен; награда: за выполнение задания награды нет,
но можно «разграбить» тайник военных.
От станции «Янов» бегите к
ЗРК «Волхов». Отстреляв зомби (коих там, к слову, немало), спешите к
зданию над бункером и зайдите внутрь. В одной из комнат есть записка от
лейтенанта Соколова, гласящая: «Пребывание на точке связано с
неоправданным риском, отправляюсь в научный лагерь». Теперь задание
выполнено, но если вы хотите получить награду за труды, сделайте
следующее. Спуститесь в бункер и сверните направо. Увидите дверь с
кодовым замком. Код написан на бумажке Соколова, но вам достаточно будет
нажать на кнопку «действие». Внутри - тушканы и бюрер. Расстреляв их,
ступайте наверх, по длинной лестнице. Вы окажетесь в зарешеченной
комнате, где лежит много полезных вещей, вроде патронов к «калашу» и
гранатомета.
Исследовать место крушения вертолета «Скат-1»
Описание: исследовать место крушения вертолета «Скат-1»;
квест выдает: выдается автоматически при начале игры; награда: не предусмотрена.
Отправляйтесь
на станцию «Янов» и бегите к вертолетной площадке. Будьте осторожны -
там все заминировано, и пройти можно лишь только по «палочкам», идущим
справа от дороги. Когда вы доберетесь до вертолета, то получите «черный
ящик». Затем, не мешкая, уходите - на минное поле выбегут кабаны,
расчистив вам путь. Потом бегите на «Янов» и отдайте ящик на дешифровку
Азоту. С вас снимут 3000, а вы узнаете, что точка сбора - «Б-28».
S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти Исследовать место крушения вертолета «Скат-4»
Описание: исследовать место крушения вертолета «Скат-4»;
квест выдает: выдается автоматически при начале игры; награда: не предусмотрена.
Идите
на завод «Юпитер» и бегите к главному ангару. Зайдите туда через южные
ворота (придется оббежать весь комплекс) и по подземным коридорам
доберитесь до вертолета. Будьте осторожны, там обитают две пси-собаки.
Расправившись с ними, осмотрите вертолет и идите на станцию «Янов».
Путь в
Припять Описание: записи из «черного ящика» вертолета «Скат-1» гласят, что военные собираются в точке эвакуации «Б-28», что в
Припяти . Чтобы пройти в Мертвый город, вам нужен проводник. Ступайте на «Янов» и поговорите с Лоцманом;
квест выдает: Лоцман; условия выдачи: найден и расшифрован черный ящик с вертолета «Скат-1»; награда: документация с завода «Юпитер».
После разговора с Лоцманом выясняется, что пути в
Припять
никто не знает. Однако, по слухам, под «Юпитером» есть подземный
путепровод «Припять-1». Лоцман расскажет вам об этом и посоветует
отправиться на завод, чтобы проверить правдивость слухов. Идите к заводу
и заходите через центральный вход.
Теперь придется много бегать.
Отправляйтесь в административное здание (направо от центрального
входа). На третьем этаже лежит первый документ. В нем рассказывается про
эвакуацию производства с завода. Затем переместитесь в лабораторный
корпус. Попасть туда можно воспользовавшись навесным коридором (на
третьем этаже). В конце коридора сверните налево и берите с полки
тетрадный лист. Там будет указано некое «Изделие № 62». После этого
спуститесь вниз и идите в следующий корпус. Там, на первом этаже, будет
лежать лист с графиком поставок этого самого «Изделия № 62». Затем
следуйте в ремонтный цех. Идите по тому же пути, по которому в прошлый
раз добрались до вертолета «Скат-4». В этом же помещении на столе лежит
еще один документ, и еще один - по дороге, в небольшой подвесной
комнате, на пультах. В документе, который вы нашли у вертолета,
говорится о том, что в Первом отделе есть еще документы, основные.
Бегите туда и найдите бумагу, в которой наконец-то сказано, что
подземный путепровод «Юпитер» - Припять существует, но законсервирован и
заполнен газом. И наконец, отправляйтесь назад, в комнату с
путепроводом. Найдите там последние документы и возвращайтесь к Азоту за
дальнейшими инструкциями.
Советы: Если хотите заработать, перед
уходом с завода загляните на третий этаж административного корпуса, для
того чтобы взять еще один пакет документов. Они не несут нужной вам
информации, но их охраняют наемники, у лидера которых на PDA есть
кое-какая интересная информация. Все документы можно продать ученым за
некоторую сумму денег.
S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти «
Припять -1» (в конце пути автоматически завершится
квест «Место эвакуации: проверить точку «Б-28»)
Описание: по подземному путепроводу попасть в
Припять , но перед этим необходимо собрать команду и обзавестись костюмом с циклической системой подачи воздуха;
квест выдает: Азот; условия выдачи: пройден
квест «Путь в
Припять »; награда: открыт проход в Припять.
Итак,
Азот (и вы) получил доказательства существования законсервированного
путепровода в Припять. Он согласен открыть вам проход вниз, но при двух
условиях: вы пойдете в cоставе группы из трех-четырех человек, и у всех
вас будут костюмы с замкнутой системой дыхания. Костюм достать просто -
можно либо купить у Гавайца, либо заказать на Затоне у Шустрого. А вот с
напарниками интереснее и сложнее. Один напарник у вас уже есть - это
бывший «долговец» по прозвищу Зулус, который обитает неподалеку от
«Янова», в старой вышке. Он же подскажет, где можно найти еще людей для
похода в
Припять .
Ошибка:
в разговоре с Зулусом упоминается три человека, которых можно взять в
поход - Вано, Соколов и Ной. Если Вано и Соколов с вами пойдут, то к Ною
можете не ходить - в диалоговом окне даже не отображается такая
строчка, как поход в
Припять . Надеемся, что глюк устранят с патчем.
Первым
пунктом идите на станцию «Янов» и поговорите со сталкером по имени
Вано. Если вы уже выполнили его задание (расплатиться с бандитами), то
он согласится вам помочь. Если же нет, то выполните
квест и вернитесь к Вано. Тот попросит 5000 на костюм. Дайте ему их и отправьте к Зулусу.
Затем
бегите к научному лагерю неподалеку от станции. Поговорите с Соколовым.
Он согласится идти, только вот загвоздка - костюма у него нет. Чтобы
решить эту проблему, сходите к профессору Озерскому и попросите его об
одолжении. Но, как сами понимаете, ничего просто так не бывает, и вас
отправят добывать образец аномального растения. Найти его можно в
кислотной роще неподалеку от карьера. Достав растение, идите обратно и
ведите Соколова к Зулусу.
Если трех бойцов вам будет мало, можно
сделать еще кое-что. Неподалеку от склада контейнеров, если идти от него
по дороге на север, есть группа «монолитовцев». Они не нападают и даже
просят помочь им где-нибудь обустроиться. Так вот, можно попробовать
уговорить их лидера, Бродягу, присоединиться к крестовому походу в
Припять. Когда тот согласится, идите к Зулусу. Как только все будут в
сборе, вам покажут заставку, где Азот откроет вам путепровод.
Совет:
берите с собой побольше патронов, особенно к дробовику и снайперскому
оружию. В тоннелях полно «монолитовцев», настроенных не очень
миролюбиво, а также есть снорки, тушканы и зомби. Без большого
количества патронов и аптечек делать там нечего.
Приготовьтесь к
тому, что путепровод «Припять-1» будет еще неделю сниться вам в
кошмарах. Во-первых, темно и мало что видно. Во-вторых - толпы снорков,
тушканов и зомби, которые вечно лезут оттуда, откуда не ждешь. Ну и
наконец, в-третьих, придется следить за тем, чтобы никто не погиб, иначе
будет трудно в самом Мертвом городе. Бегите вперед, отстреливаясь от
снорков и тушканов. Тут вам очень пригодится дробовик. Добравшись до
большого зала, где через обвалившуюся крышу уже видна Припять,
заберитесь на трансформатор и включите питание. Будьте осторожны, в этот
момент со стороны ящиков полезут бойцы «Монолита». Расправившись с
ними, идите в диспетчерскую и наверху открывайте дверь. Сразу
разделайтесь со снайперами, которые сидят на балконах, спуститесь вниз и
бегите в дверь. Там уже недалеко до выхода. Разберитесь с зомби и
выходите в город. Смотрите очередную сценку, в которой Зулус, узнав, что
вы работаете на СБУ (Службу безопасности Украины), уходит.
Для
справки: Если вы захотите, то можете помочь горе-вояке. Бегите к зданию
школы, где Зулус отбивается от прорвы снорков. Помогите ему и отведите к
химчистке (база военных). В итоге в финальном ролике спасение Зулуса
зачтется вам отдельным «плюсиком».
S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти Неизвестное оружие
Описание: нужно найти и захватить оружие, с помощью которого, по мнению Ковальского, и были сбыты вертолеты;
квест выдает: подполковник Ковальский; условия выдачи: выдается автоматически после прохода через путепровод «
Припять -1»; награда: «Изделие № 62», желтая ключ-карта от лаборатории «Х-8».
Как только будете готовы, идите вниз и поговорите с капитаном Тарасовым.
Совет:
если вам надо починить оружие, сделать это лучше сейчас: во-первых,
бесплатно, а во-вторых - у вас еще долго не будет такой возможности. Тут
же можно разжиться халявными патронами и аптечками в некотором
количестве.
Вместе с Тарасовым и его отрядом идите к госпиталю.
Займите место в здании (желательно иметь при себе что-нибудь
снайперское) и подождите, пока из корпуса напротив не выйдут трое
«монолитовцев». Как только они дойдут до центра, быстро убивайте всех
троих. Затем обыщите тела. Как только услышите призыв «атаковать
неверных святотатцев», сразу бегите в дом и занимайте позицию для
обороны. «Монолитовцев» будет человек двадцать - против вас и пятерых
военных. Ваша цель не перестрелять их всех (хотя спасти как можно больше
военных в ваших же интересах - в финале будет проще), а убить одного
сектанта - того, который стоит на крыше пятиэтажки со странной
винтовкой. Заберите оружие, добейте «монолитовцев» и вернитесь к
Ковальскому с отчетом о том, что миссия выполнена, а вот пушка -
сломана.
Подполковник будет огорчен и попросит вас найти техника
из сталкеров, кто мог бы понять, что за игрушку вы нашли. Отправляйтесь
вместе с Гариком на Затон и бегите к Кардану. Как только вы расскажете
ему про «изделие № 62» и покажете сломанный ствол, он отключится.
Пойдите и поспите несколько часов.
Вновь поговорив с Карданом, вы
узнаете, что он работал на заводе «Юпитер» над «изделием № 62». Для
того чтобы привести в порядок ваш экземпляр, ему нужна техническая
документация из испытательного цеха. Кардан выдаст вам старую магнитную
ключ-карту и сообщит, что цех находится там, где сейчас расположена
подстанция, называемая аномалией «Железный лес». В здании, похожем на
будку (за всеми аномалиями), и обнаружится вход в лабораторию.
Спустившись
вниз, будьте предельно аккуратны. Сначала вас встретят несколько
зомбированных, которых можно просто обойти через какие-то странные
лабораторные помещения, но лучше, конечно, убрать их. Спускайтесь вниз, и
попадете в огромный зал, посреди которого установлен щит на рельсах,
пробитый в нескольких местах. Тут же, у щита, будет псевдогигант. Убить
его крайне тяжело, да и уворачиваться от его атак стало намного труднее
по сравнению с первой частью. Так что либо возьмите с собой базуку и
пару ракет, либо запаситесь килограммами патронов к дробовику и
терпением. Расправившись с гадом, лезьте на лестницу, перебегайте на
другую сторону и ныряйте в воздуховод.
На столе лежит
документация по «Изделию № 62», а рядом стоит огромный прототип
устройства, в котором безошибочно угадываются черты самой убойной пушки
из первой части - Гаусс-винтовки. Заберите документы и ключ-карту от
лаборатории «Х-8» и ступайте на «Скадовск». Отдайте бумажки Кардану
(вместе с винтовкой) и подождите, пока он не приведет «Изделие № 62»,
или Гаусс-пушку, в рабочее состояние. Как только он закончит работу,
заберите оружие и документы, отдайте старую карту Кардану и идите к
Ковальскому.
На заметку: если у вас будут проблемы с
аккумуляторами к Гаусс-пушке (а они будут), то всегда можно приобрести
их у Кардана. Техник будет делать «кустарные» аккумуляторы, которые
слабее, да и стоят они недешево: шесть штук по цене в 2000. Однако на
безрыбье - и рак, как известно, рыба.
Пропавшая разведгруппа
Описание:
разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странных радиопомех.
Подполковник просит выяснить, куда подевалась группа;
квест выдает: подполковник Ковальский; условия выдачи: принят странный сигнал по радио; награда: не предусмотрена.
Тут
все просто - бегите к маркеру на карте. Как только увидите трупы -
обыщите их, на связь выйдет Ковальский и сообщит, что неподалеку, в
магазине «Книги», расположились «монолитовцы». Идите к точке сбора.
S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти Скопление «Монолита»
Описание:
необходимо уничтожить всех «монолитовцев», которые засели в магазине
«Книги». Такое количество фанатиков вызывает беспокойство, поэтому лучше
принять упреждающие меры;
квест выдает: подполковник Ковальский; условия выдачи: найдена пропавшая разведгруппа; награда: не предусмотрена.
Вот
тут-то вам и пригодятся ваши «напарники по путепроводу». Идите к
памятнику «Дружбы народов» и встретьтесь там с Вано и Соколовым. Затем
вместе с ними отправляйтесь к магазину «Книги» и начинайте штурм.
Перебив полтора десятка сектантов, зайдите во внутренние помещения, где
сидят «монолитовцы» в трансе. Уничтожьте фанатиков и осмотрите
«обелиск». Затем идите дальше, искать часового.
Пропавший часовой
Описание: один из постовых исчез через некоторое время после разведгруппы, нужно выяснить причины этого исчезновения;
квест выдает: подполковник Ковальский; условия выдачи: найдена пропавшая разведгруппа; награда: не предусмотрена.
На
карте у вас есть отметка, куда нужно идти. Отправляйтесь к гастроному.
Уже на полдороги будут слышны крики и выстрелы, раздающиеся оттуда. Как
выяснится, это стреляет (и кричит) часовой. Подойдите к нему, и… он
убьет себя, а через пару секунд вы обнаружите и причину такого странного
поведения горе-вояки - его взял за мозги контролер. Убейте контролера и
доложите Ковальскому о свежем трупе.
Советы: Одного выстрела из Гаусс-винтовки хватит для того, чтобы убить контролера.
S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти Один выстрел
Описание: Гарик провел наемников в
Припять , а они ищут ту же лабораторию, что и вы. Придется разобраться с проблемами, иначе в лабораториях вы будете не один;
квест
выдает: Гарик; условия выдачи: получена желтая ключ-карта от «Х-8»,
найдены все записи наемников; награда: СВД, красная ключ-карта от
лаборатории «Х-8».
Когда будете проходить мимо Гарика (после
возвращения с задания «Пропавший часовой»), он вдруг сообщит вам, что
поддался жадности и за большую сумму провел в
Припять
наемников. Получив всю информацию от Гарика, ступайте к Ковальскому и
расскажите все, о чем знаете сами. На выбор у вас будут две цели:
* Можно убить только лидера наемников. Тогда они окажутся
дезориентированы и некоторое время не создадут проблем. Но в таком
случае заказчик не будет «пойман с поличным»;
* Предпочтительнее
убрать обе цели - и заказчика, и лидера наемников. Это сложнее, зато
можно получить бонус в виде второй ключ-карты к лаборатории.
Итак,
соглашайтесь. Кирилов отведет вас на точку и выдаст СВД с десятком
патронов. Ждите, пока не появятся трое в костюмах ученых. Ваши цели:
лидер наемников по кличке Шакал (в экзоскелете) и заказчик – Сербин; его
узнать тяжело, но идет он в центре группы. Убирайте обе цели и идите
обыскивать их. Затем отправляйтесь к Ковальскому, который наградит вас
СВД и патронами. После этого можно следовать к лаборатории.
Советы:
Выполнять квест лучше днем и не с выдаваемым СВД, а с Гаусс-пушкой -
экзоскелет Шакала отлично держит пути, и одним выстрелом из неулучшенной
СВД тут не обойдешься. Либо (как вариант) выполнять задание ночью,
используя прицел ночного видения.
Лаборатория «Х-8»
Описание:
найденная информация указывает на центральную лабораторию с индексом
«Х-8». Там может находиться информация о секретных экспериментах,
проводившихся на территории Зоны после второй аварии на ЧАЭС; квест
выдает: выдается автоматически после нахождения желтой ключ-карты в
испытательном цеху «Изделия № 62»; условия выдачи: найдены документы и
ключ-карта в цеху «Изделия №62»; награда: шесть документов, проливающих
свет на происходящее.
Для начала убедитесь, что взяли с собой
только необходимое оружие (лучше всего - автомат, Гаусс и дробовик),
патроны и аптечки. Как только сборы будут закончены, идите в сторону КБО
«Юбилейный». При подходе помолитесь, ведь на индикаторе - внимание! -
двадцать шесть противников в здании. Заходите внутрь, и у лифта
выяснится, что вам придется поближе познакомиться с этими двадцатью
шестью личностями: лифт не работает, а генератор - на последнем (шестом)
этаже.
Бегите наверх, но будьте осторожны - второй и третий этаж
заняли зомби, а на четвертом, пятом и шестом засели «монолитовцы». Тут
вам нужен автомат и дробовик. Добравшись до шестого этажа, обыщите тело
наемника в скафандре ученого, заберите его PDA и запустите генератор
рядом.
На заметку: на крыше КБО можно найти артефакт «Снежинка».
Не упустите свой шанс и не забудьте, что брать его надо до отправки в
лабораторию - потом он может исчезнуть.
Запустив генератор,
спуститесь вниз и сядьте в лифт. Нажмите «вниз», и вы окажетесь в
лаборатории «Х-8». Откройте дверь с помощью желтой ключ-карты и идите
дальше.
Совет: если вам нужны аптечки или патроны, сразу после
первой двери сверните направо - там еще одна дверь. Она открывается
красной ключ-картой, которую вы подобрали у наемников. Внутри -
автомат-гранатомет «Гром С-14», патроны, аптечки и водка. А посреди
арсенала - «Газировка», так что будьте осторожны, в темноте ее почти не
видно.
После того как вы войдете в лабораторию, сверните в
коридор, где одна дверь иногда подозрительно сверкает. Откройте дверь и
отойдите - оттуда вылетит аномалия «Тесла» (огромная шаровая молния -
одно касание, и вы труп). Как только она отлетит, забегите внутрь и
возьмите синюю тетрадь с записями об эксперименте. Забрав ее, идите в
другую сторону, в столовую. Встретив двух снорков, не пугайтесь. Рано
еще бояться.
Поднимитесь по лестнице, и в столовой услышите… плач
ребенка. Да, «Х-8» - определенно мрачное местечко. Пробегите в центр
зала (плач будет слышен еще долго) и заберите консервы и документы об
исследованиях. Из туалета рядом сразу же вылетит бюрер и начнет кидаться
холодильниками. Уворачиваясь, выстрелите в него из Гаусса (если его у
вас нет, то в «Х-8» вы застряли надолго). Убив коротышку-телепата, идите
к стартовой двери, и вниз по лестнице. Там никуда не сворачивайте, а
бегите к правой лестнице, и наверх. А там - сюрприз! - полтергейст,
который помогал бюреру закидывать вас холодильниками. Уничтожьте его,
возьмите пулемет РП-74 и спуститесь вниз, в лаборатории.
Увидите
большой немного затопленный зал, спуститесь вниз - на столах есть еще
одни документы. Итого вы нашли уже три ценных записи.
Это
интересно: макет в центре зала, называемый «Подавитель агрессии
«Радуга». Макет внешнего излучателя в масштабе 1:20» - это не что иное,
как знаменитый на всю Зону «Выжигатель мозгов». Что называется - хотели
как лучше, а получилось как всегда.
Дальше идите в соседнее
помещение, где стоят два генератора, похожих на бочки. На пульте
управления рядом с ними лежит еще один документ - о переводе
сотрудников. Тут же находится антибиотик, благодаря которому можно
пережить Выброс. Теперь спуститесь в самый низ и подойдите к дальней
шахте лифта. Лезьте вверх до открытых дверей и выпрыгивайте. Вот тут-то
вам и пригодится Гаусс-пушка - в зале обитают трое бюреров, с которыми
по-другому не справиться. Убив их, поднимитесь в верхнюю комнату и
заберите документы (там две папки) и еще два антибиотика.
Это
интересно: В документах, которые вы найдете в лабораториях, мелькают
знакомые по Clear Sky фамилии - Лебедев, Каланча и другие. Все это
наводит на подозрения о том, что группировка «Чистое небо», которая в
2011 году преследовала Стрелка, была составлена не из бывших ученых, а
из вполне себе «настоящих» работников этой лаборатории. Это же объясняет
и тот факт, что Лебедев в конце «Чистого неба» дает вам Гаусс-винтовку,
хоть и недоделанную.
Возвращайтесь к лифту и будьте осторожны.
После того как вы добудете все документы, у двери вас будет поджидать
контролер. Размазав его по стенке, откройте дверь и выезжайте на свежий
воздух. Затем бегите к Ковальскому для разговора «с глазу на глаз».
Только перед этим убедитесь, что у вас есть все шесть документов из
«Х-8».
S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти Странные радиопомехи
Описание: найти и уничтожить источник помех, которые мешают связаться со штабом;
квест выдает: Ковальский; условия выдачи: пройдена лаборатория «Х-8»; награда: не предусмотрена.
Бегите
во двор, расположенный несколько южнее школы. Обыскивайте труп бойца и
забирайте у него взрывчатку с таймером. Затем, после сеанса связи с
Ковальским, идите к тому месту, откуда, по заверениям подполковника,
идет сигнал. А точнее - к детскому саду. Подойдите к двери, поставьте
бомбу и отойдите.
После взрыва заходите внутрь здания. Как и «Х-8», да и почти вся
Припять ,
детский сад - мрачное место, особенно если смотреть на полустершиеся
изображения на стенах и на детские рисунки. Идите на второй этаж и
бегите в западное крыло, по пути убив полтергейста, чтобы не кидался
стульями. В западном крыле найдете установку, похожую на ту, что была в
магазине «Книги». Это и есть «глушилка». Уничтожьте ее.
Затем,
после того, как вы уничтожите установку, снизу раздастся шум.
Спрыгивайте и откройте холодильник, в котором окажется пропавший медик.
Поговорите с ним, идите в прачечную и доложите Ковальскому о выполнении
миссии.
Неизвестный (поле завершения этого задания автоматически завершится
квест «Отряд «Скат»: узнать причину падения двух вертолетов»)
Описание: Кириллов засек странный двигающийся сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала;
квест выдает: Ковальский; условия выдачи: пройден
квест «Странные радиопомехи»; награда: узнаете правду об упавших вертолетах.
Бегите
к источнику сигнала, попутно отстреливаясь от собак и тушканов. Как
только вы подбежите к метке, сигнал придет в движение - догоните его!
Бегите за ним, пока не начнется заставка, в которой выяснится, что
сигнал шел из-под земли. Бегите на базу и смотрите очередную кат-сценку.
В ней вы, наконец, узнаете, что Стрелок - он же Меченый – жив; также
выяснятся причины падения вертолетов. Настанет пора подготовки к
последней миссии.
S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти Эвакуация
Описание: финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны;
квест
выдает: начальство СБУ (по радио); условия выдачи: известна причина
падения вертолетов, Стрелок жив; награда: финальный ролик/фриплей.
Нужно
переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему
документы (если вы их собрали). После выброса выйдите на связь с
командованием и получите задание на эвакуацию всего личного состава.
Время есть до следующего выброса, то есть немало.
Для начала
поговорите с подполковником. Командование оказалось заинтересовано в
информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолетам вы
должны в лепешку расшибиться, но защитить Стрелка. Вы (и вся группа)
должны добраться через пол-Припяти к памятнику Прометея, туда, где была
точка эвакуации «Б-28». Постарайтесь не потерять никого, а то не удастся
посмотреть наиболее «счастливый» вариант финального ролика.
Сначала
вам на дороге попадутся зомбированные, потом мутанты, а возле
кинотеатра вас встретит целая армия «монолитовцев». По дороге, у школы,
не забудьте задержаться и помочь медику - его «взял» контролер, а сам он
не может освободиться. Добегите до памятника и, взяв Гаусс, помогайте
оборонять вертолеты. Как только будет дана команда на взлет, у вас
появится выбор - остаться в Зоне или лететь вместе с вертолетами.
Если
вы улетите, то вам покажут финальный ролик сразу же. Если останетесь -
можно будет уйти из Зоны с любым проводником, и ролик вам покажут в тот
момент, когда вы решите уходить. Почти весь ролик зависит от ваших
действий по ходу игры - кто погиб, кто выжил, какие задания выполнены…
Но не забывайте - в Зоне всегда есть вещи, которые будут тянуть вас назад. Такие места, как
Припять , ЧАЭС, «Янов», «Скадовск»… Зону можно исследовать бесконечно, и все потому, что она - живая!