Ваш КПК
Представься
Есть вопрос к тебе
Ваша любимая часть
Всего ответов: 248
Чат
ОК
Зона
ОСНОВНАЯ ЛИНИЯ
Сюжетная линия в новом «Сталкере» состоит из девятнадцати основных квестов. Плюсом к ним идут около восьмидесяти необязательных заданий, от выполнения которых, впрочем, зависит концовка игры. Чтобы не расписывать каждый шаг и позволить вам спокойно насладиться Зоной в перерывах между миссиями,
 прохождение  выполнено в форме «по заданиям» - то есть показаны только способы выполнения сюжетных квестов, но не более того. Кстати говоря, совет: сюжет сюжетом, но не забывайте про артефакты - без них у вас не будет ни денег, ни патронов - ничего.
 Прохождение  сюжетной линии

«Скат 5» - Исследовать место падения

Описание: исследовать место падения вертолета «Скат-5»;  квест  выдает: получается автоматически при начале игры; награда: не предусмотрена.

Один из первых сюжетных  квестов . Бегите к аномалии «Топь» и осторожно, с помощью болта фиксируя все аномалии, дойдите до вертолета. Осмотрев его, вы узнаете, что машина была поражена мощным электрическим импульсом, и теперь необходимо найти причину сгоревшей электроники (это задание будет висеть у вас в КПК почти до конца игры - только в финале вы узнаете правду о разряде).

Советы: В аномалии пользуйтесь болтом для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике можно найти немного еды на черный день.

Это важно: В самом начале игры дается пять заданий: исследовать места падения вертолетов «Скат-1», «Скат-2», «Скат-3», «Скат-4» и «Скат-5». Эти задания (как и те, что будут получены в процессе) можно выполнять в любой последовательности. Например, после «Ската-5» можно отправиться не к «Скату-2», а к любому другому вертолету. Кроме того, игра вас вперед не гонит - любое сюжетное задание можно отложить «в долгий ящик» и не вспоминать о нем, пока не захочется.
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти  S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 



«Скат 2» - Исследовать место падения

Описание: исследовать место падения вертолета «Скат-2»;  квест  выдает: получается автоматически при начале игры; награда: не предусмотрена.

Итак, вы обыскали «Скат-5». Теперь бегите на юго-запад Затона, прямо в аномалию "Железный лес". Возле «вертушки» летает полтергейст, так что лучше идти с дробовиком или, если дробовика нет, «работать» из укрытий. Убив полтергейста, обыщите вертолет. Тут Дегтярев (то есть вы) обнаружит, что экипаж погиб еще в воздухе, однако на бортовом компьютере сохранилась информация о переходе с Затона на «Янов».

Советы: Возьмите с собой дробовик или, на худой конец, пару гранат. Полтергейсты очень не любят, когда по ним почти в упор бьют дробью. Равно как и остальные представители фауны Зоны.



Карты местности - Найти заинтересованных

Описание: найти человека, которому можно было бы предложить найденные в «Скате-2» карты;  квест  выдает: выдается автоматически после обыска «Ската-2»; условия выдачи: найден и осмотрен вертолет "Скат-2"; награда: получение скидки на переход между «Яновым» и «Скадовском».

Как только вы обыщете «Скат-2», вам сразу выдадут задание - сбагрить кому-нибудь ненужные карты. Для этого ступайте на старый сухогруз «Скадовск», который с легкой сталкерской руки вдруг стал баром. Найдите в баре человека по имени Лоцман и поговорите с ним. В результате разговора карты у вас исчезнут, а проход между «Скадовском» и станцией «Янов» будет стоить 1000 вместо 3000.
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти  S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 



«Скат 3» - Исследовать место падения

Описание: исследовать место крушения вертолета;  квест  выдает: выдается автоматически при начале игры; награда: не предусмотрена.

Для того чтобы попасть к третьему вертолету, необходимо для начала пробраться на плато. К сожалению, никто туда прохода не знает, кроме полубезумного сталкера по кличке Ной. Обитает Ной в своем Ковчеге, сиречь старой барже, что неподалеку от портовых кранов. Подойдите к дому Ноя и, открыв дверь, резко отскочите, иначе получите порцию дроби в голову. Также забудьте об оружии, пока находитесь тут. У Ноя живет прирученная псевдособака по кличке Лесси. Поговорите со сталкером и попросите провести вас на плато. Смотрите заставку и запоминайте, как прошел Ной. Затем повторите все его движения (можно просто закидать дорожку болтами) и постарайтесь не вляпаться в «Жарку». На плато идите в пещеры и, расстреляв снорков, направляйтесь к вертолету. Там выяснится, что у военных есть три точки эвакуации. Их вам и надо посетить.



Места эвакуации - Проверить точку «Б-2»

Описание: На карте, которую вы нашли в «Скате-3», нанесены три точки эвакуации. Стоит их проверить;  квест  выдает: автоматически после осмотра вертолета «Скат-3»; условия выдачи: «Скат-3» найден и осмотрен; награда: не предусмотрена.

Идите на «Скадовск» и поговорите с барменом Бородой. Он вам расскажет, что на «Скадовске» военные не появлялись. Теперь можно отправляться на станцию «Янов» - за дальнейшими заданиями.

Это важно: не спешите покидать Затон раньше времени. Есть одно задание, которое можно получить лишь при условии, что вы несколько дней пробыли на Затоне. Если же вы ушли на «Янов», то этот  квест , равно как и остальные задания, связанные с ним, вы не получите.
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти  S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 



Места эвакуации: Проверить точку «Б-205»

Описание: на карте, которую вы нашли в «Скате-3», нанесены три точки эвакуации. Стоит их проверить;  квест  выдает: автоматически после осмотра вертолета «Скат-3»; условия выдачи: «Скат-3» найден и осмотрен; награда: за выполнение задания награды нет, но можно «разграбить» тайник военных.

От станции «Янов» бегите к ЗРК «Волхов». Отстреляв зомби (коих там, к слову, немало), спешите к зданию над бункером и зайдите внутрь. В одной из комнат есть записка от лейтенанта Соколова, гласящая: «Пребывание на точке связано с неоправданным риском, отправляюсь в научный лагерь». Теперь задание выполнено, но если вы хотите получить награду за труды, сделайте следующее. Спуститесь в бункер и сверните направо. Увидите дверь с кодовым замком. Код написан на бумажке Соколова, но вам достаточно будет нажать на кнопку «действие». Внутри - тушканы и бюрер. Расстреляв их, ступайте наверх, по длинной лестнице. Вы окажетесь в зарешеченной комнате, где лежит много полезных вещей, вроде патронов к «калашу» и гранатомета.



Исследовать место крушения вертолета «Скат-1»

Описание: исследовать место крушения вертолета «Скат-1»;  квест  выдает: выдается автоматически при начале игры; награда: не предусмотрена.

Отправляйтесь на станцию «Янов» и бегите к вертолетной площадке. Будьте осторожны - там все заминировано, и пройти можно лишь только по «палочкам», идущим справа от дороги. Когда вы доберетесь до вертолета, то получите «черный ящик». Затем, не мешкая, уходите - на минное поле выбегут кабаны, расчистив вам путь. Потом бегите на «Янов» и отдайте ящик на дешифровку Азоту. С вас снимут 3000, а вы узнаете, что точка сбора - «Б-28».
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти  S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 



Исследовать место крушения вертолета «Скат-4»

Описание: исследовать место крушения вертолета «Скат-4»;  квест  выдает: выдается автоматически при начале игры; награда: не предусмотрена.

Идите на завод «Юпитер» и бегите к главному ангару. Зайдите туда через южные ворота (придется оббежать весь комплекс) и по подземным коридорам доберитесь до вертолета. Будьте осторожны, там обитают две пси-собаки. Расправившись с ними, осмотрите вертолет и идите на станцию «Янов».



Путь в  Припять 

Описание: записи из «черного ящика» вертолета «Скат-1» гласят, что военные собираются в точке эвакуации «Б-28», что в  Припяти . Чтобы пройти в Мертвый город, вам нужен проводник. Ступайте на «Янов» и поговорите с Лоцманом;  квест  выдает: Лоцман; условия выдачи: найден и расшифрован черный ящик с вертолета «Скат-1»; награда: документация с завода «Юпитер».

После разговора с Лоцманом выясняется, что пути в  Припять  никто не знает. Однако, по слухам, под «Юпитером» есть подземный путепровод «Припять-1». Лоцман расскажет вам об этом и посоветует отправиться на завод, чтобы проверить правдивость слухов. Идите к заводу и заходите через центральный вход.

Теперь придется много бегать. Отправляйтесь в административное здание (направо от центрального входа). На третьем этаже лежит первый документ. В нем рассказывается про эвакуацию производства с завода. Затем переместитесь в лабораторный корпус. Попасть туда можно воспользовавшись навесным коридором (на третьем этаже). В конце коридора сверните налево и берите с полки тетрадный лист. Там будет указано некое «Изделие № 62». После этого спуститесь вниз и идите в следующий корпус. Там, на первом этаже, будет лежать лист с графиком поставок этого самого «Изделия № 62». Затем следуйте в ремонтный цех. Идите по тому же пути, по которому в прошлый раз добрались до вертолета «Скат-4». В этом же помещении на столе лежит еще один документ, и еще один - по дороге, в небольшой подвесной комнате, на пультах. В документе, который вы нашли у вертолета, говорится о том, что в Первом отделе есть еще документы, основные. Бегите туда и найдите бумагу, в которой наконец-то сказано, что подземный путепровод «Юпитер» - Припять существует, но законсервирован и заполнен газом. И наконец, отправляйтесь назад, в комнату с путепроводом. Найдите там последние документы и возвращайтесь к Азоту за дальнейшими инструкциями.

Советы: Если хотите заработать, перед уходом с завода загляните на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще один пакет документов. Они не несут нужной вам информации, но их охраняют наемники, у лидера которых на PDA есть кое-какая интересная информация. Все документы можно продать ученым за некоторую сумму денег.
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти  S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 



« Припять -1» (в конце пути автоматически завершится  квест  «Место эвакуации: проверить точку «Б-28»)

Описание: по подземному путепроводу попасть в  Припять , но перед этим необходимо собрать команду и обзавестись костюмом с циклической системой подачи воздуха;  квест  выдает: Азот; условия выдачи: пройден  квест  «Путь в  Припять »; награда: открыт проход в Припять.

Итак, Азот (и вы) получил доказательства существования законсервированного путепровода в Припять. Он согласен открыть вам проход вниз, но при двух условиях: вы пойдете в cоставе группы из трех-четырех человек, и у всех вас будут костюмы с замкнутой системой дыхания. Костюм достать просто - можно либо купить у Гавайца, либо заказать на Затоне у Шустрого. А вот с напарниками интереснее и сложнее. Один напарник у вас уже есть - это бывший «долговец» по прозвищу Зулус, который обитает неподалеку от «Янова», в старой вышке. Он же подскажет, где можно найти еще людей для похода в  Припять .

Ошибка: в разговоре с Зулусом упоминается три человека, которых можно взять в поход - Вано, Соколов и Ной. Если Вано и Соколов с вами пойдут, то к Ною можете не ходить - в диалоговом окне даже не отображается такая строчка, как поход в  Припять . Надеемся, что глюк устранят с патчем.

Первым пунктом идите на станцию «Янов» и поговорите со сталкером по имени Вано. Если вы уже выполнили его задание (расплатиться с бандитами), то он согласится вам помочь. Если же нет, то выполните  квест  и вернитесь к Вано. Тот попросит 5000 на костюм. Дайте ему их и отправьте к Зулусу.

Затем бегите к научному лагерю неподалеку от станции. Поговорите с Соколовым. Он согласится идти, только вот загвоздка - костюма у него нет. Чтобы решить эту проблему, сходите к профессору Озерскому и попросите его об одолжении. Но, как сами понимаете, ничего просто так не бывает, и вас отправят добывать образец аномального растения. Найти его можно в кислотной роще неподалеку от карьера. Достав растение, идите обратно и ведите Соколова к Зулусу.

Если трех бойцов вам будет мало, можно сделать еще кое-что. Неподалеку от склада контейнеров, если идти от него по дороге на север, есть группа «монолитовцев». Они не нападают и даже просят помочь им где-нибудь обустроиться. Так вот, можно попробовать уговорить их лидера, Бродягу, присоединиться к крестовому походу в Припять. Когда тот согласится, идите к Зулусу. Как только все будут в сборе, вам покажут заставку, где Азот откроет вам путепровод.

Совет: берите с собой побольше патронов, особенно к дробовику и снайперскому оружию. В тоннелях полно «монолитовцев», настроенных не очень миролюбиво, а также есть снорки, тушканы и зомби. Без большого количества патронов и аптечек делать там нечего.

Приготовьтесь к тому, что путепровод «Припять-1» будет еще неделю сниться вам в кошмарах. Во-первых, темно и мало что видно. Во-вторых - толпы снорков, тушканов и зомби, которые вечно лезут оттуда, откуда не ждешь. Ну и наконец, в-третьих, придется следить за тем, чтобы никто не погиб, иначе будет трудно в самом Мертвом городе. Бегите вперед, отстреливаясь от снорков и тушканов. Тут вам очень пригодится дробовик. Добравшись до большого зала, где через обвалившуюся крышу уже видна Припять, заберитесь на трансформатор и включите питание. Будьте осторожны, в этот момент со стороны ящиков полезут бойцы «Монолита». Расправившись с ними, идите в диспетчерскую и наверху открывайте дверь. Сразу разделайтесь со снайперами, которые сидят на балконах, спуститесь вниз и бегите в дверь. Там уже недалеко до выхода. Разберитесь с зомби и выходите в город. Смотрите очередную сценку, в которой Зулус, узнав, что вы работаете на СБУ (Службу безопасности Украины), уходит.

Для справки: Если вы захотите, то можете помочь горе-вояке. Бегите к зданию школы, где Зулус отбивается от прорвы снорков. Помогите ему и отведите к химчистке (база военных). В итоге в финальном ролике спасение Зулуса зачтется вам отдельным «плюсиком».
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти  S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 



Неизвестное оружие

Описание: нужно найти и захватить оружие, с помощью которого, по мнению Ковальского, и были сбыты вертолеты;  квест  выдает: подполковник Ковальский; условия выдачи: выдается автоматически после прохода через путепровод « Припять -1»; награда: «Изделие № 62», желтая ключ-карта от лаборатории «Х-8».

Как только будете готовы, идите вниз и поговорите с капитаном Тарасовым.

Совет: если вам надо починить оружие, сделать это лучше сейчас: во-первых, бесплатно, а во-вторых - у вас еще долго не будет такой возможности. Тут же можно разжиться халявными патронами и аптечками в некотором количестве.

Вместе с Тарасовым и его отрядом идите к госпиталю. Займите место в здании (желательно иметь при себе что-нибудь снайперское) и подождите, пока из корпуса напротив не выйдут трое «монолитовцев». Как только они дойдут до центра, быстро убивайте всех троих. Затем обыщите тела. Как только услышите призыв «атаковать неверных святотатцев», сразу бегите в дом и занимайте позицию для обороны. «Монолитовцев» будет человек двадцать - против вас и пятерых военных. Ваша цель не перестрелять их всех (хотя спасти как можно больше военных в ваших же интересах - в финале будет проще), а убить одного сектанта - того, который стоит на крыше пятиэтажки со странной винтовкой. Заберите оружие, добейте «монолитовцев» и вернитесь к Ковальскому с отчетом о том, что миссия выполнена, а вот пушка - сломана.

Подполковник будет огорчен и попросит вас найти техника из сталкеров, кто мог бы понять, что за игрушку вы нашли. Отправляйтесь вместе с Гариком на Затон и бегите к Кардану. Как только вы расскажете ему про «изделие № 62» и покажете сломанный ствол, он отключится. Пойдите и поспите несколько часов.

Вновь поговорив с Карданом, вы узнаете, что он работал на заводе «Юпитер» над «изделием № 62». Для того чтобы привести в порядок ваш экземпляр, ему нужна техническая документация из испытательного цеха. Кардан выдаст вам старую магнитную ключ-карту и сообщит, что цех находится там, где сейчас расположена подстанция, называемая аномалией «Железный лес». В здании, похожем на будку (за всеми аномалиями), и обнаружится вход в лабораторию.

Спустившись вниз, будьте предельно аккуратны. Сначала вас встретят несколько зомбированных, которых можно просто обойти через какие-то странные лабораторные помещения, но лучше, конечно, убрать их. Спускайтесь вниз, и попадете в огромный зал, посреди которого установлен щит на рельсах, пробитый в нескольких местах. Тут же, у щита, будет псевдогигант. Убить его крайне тяжело, да и уворачиваться от его атак стало намного труднее по сравнению с первой частью. Так что либо возьмите с собой базуку и пару ракет, либо запаситесь килограммами патронов к дробовику и терпением. Расправившись с гадом, лезьте на лестницу, перебегайте на другую сторону и ныряйте в воздуховод.

На столе лежит документация по «Изделию № 62», а рядом стоит огромный прототип устройства, в котором безошибочно угадываются черты самой убойной пушки из первой части - Гаусс-винтовки. Заберите документы и ключ-карту от лаборатории «Х-8» и ступайте на «Скадовск». Отдайте бумажки Кардану (вместе с винтовкой) и подождите, пока он не приведет «Изделие № 62», или Гаусс-пушку, в рабочее состояние. Как только он закончит работу, заберите оружие и документы, отдайте старую карту Кардану и идите к Ковальскому.

На заметку: если у вас будут проблемы с аккумуляторами к Гаусс-пушке (а они будут), то всегда можно приобрести их у Кардана. Техник будет делать «кустарные» аккумуляторы, которые слабее, да и стоят они недешево: шесть штук по цене в 2000. Однако на безрыбье - и рак, как известно, рыба.



Пропавшая разведгруппа

Описание: разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странных радиопомех. Подполковник просит выяснить, куда подевалась группа;  квест  выдает: подполковник Ковальский; условия выдачи: принят странный сигнал по радио; награда: не предусмотрена.

Тут все просто - бегите к маркеру на карте. Как только увидите трупы - обыщите их, на связь выйдет Ковальский и сообщит, что неподалеку, в магазине «Книги», расположились «монолитовцы». Идите к точке сбора.
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти  S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 



Скопление «Монолита»

Описание: необходимо уничтожить всех «монолитовцев», которые засели в магазине «Книги». Такое количество фанатиков вызывает беспокойство, поэтому лучше принять упреждающие меры;  квест  выдает: подполковник Ковальский; условия выдачи: найдена пропавшая разведгруппа; награда: не предусмотрена.

Вот тут-то вам и пригодятся ваши «напарники по путепроводу». Идите к памятнику «Дружбы народов» и встретьтесь там с Вано и Соколовым. Затем вместе с ними отправляйтесь к магазину «Книги» и начинайте штурм. Перебив полтора десятка сектантов, зайдите во внутренние помещения, где сидят «монолитовцы» в трансе. Уничтожьте фанатиков и осмотрите «обелиск». Затем идите дальше, искать часового.



Пропавший часовой

Описание: один из постовых исчез через некоторое время после разведгруппы, нужно выяснить причины этого исчезновения;  квест  выдает: подполковник Ковальский; условия выдачи: найдена пропавшая разведгруппа; награда: не предусмотрена.

На карте у вас есть отметка, куда нужно идти. Отправляйтесь к гастроному. Уже на полдороги будут слышны крики и выстрелы, раздающиеся оттуда. Как выяснится, это стреляет (и кричит) часовой. Подойдите к нему, и… он убьет себя, а через пару секунд вы обнаружите и причину такого странного поведения горе-вояки - его взял за мозги контролер. Убейте контролера и доложите Ковальскому о свежем трупе.

Советы: Одного выстрела из Гаусс-винтовки хватит для того, чтобы убить контролера.
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти  S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 



Один выстрел

Описание: Гарик провел наемников в  Припять , а они ищут ту же лабораторию, что и вы. Придется разобраться с проблемами, иначе в лабораториях вы будете не один;  квест  выдает: Гарик; условия выдачи: получена желтая ключ-карта от «Х-8», найдены все записи наемников; награда: СВД, красная ключ-карта от лаборатории «Х-8».

Когда будете проходить мимо Гарика (после возвращения с задания «Пропавший часовой»), он вдруг сообщит вам, что поддался жадности и за большую сумму провел в  Припять  наемников. Получив всю информацию от Гарика, ступайте к Ковальскому и расскажите все, о чем знаете сами. На выбор у вас будут две цели:

* Можно убить только лидера наемников. Тогда они окажутся дезориентированы и некоторое время не создадут проблем. Но в таком случае заказчик не будет «пойман с поличным»;
* Предпочтительнее убрать обе цели - и заказчика, и лидера наемников. Это сложнее, зато можно получить бонус в виде второй ключ-карты к лаборатории.

Итак, соглашайтесь. Кирилов отведет вас на точку и выдаст СВД с десятком патронов. Ждите, пока не появятся трое в костюмах ученых. Ваши цели: лидер наемников по кличке Шакал (в экзоскелете) и заказчик – Сербин; его узнать тяжело, но идет он в центре группы. Убирайте обе цели и идите обыскивать их. Затем отправляйтесь к Ковальскому, который наградит вас СВД и патронами. После этого можно следовать к лаборатории.

Советы: Выполнять квест лучше днем и не с выдаваемым СВД, а с Гаусс-пушкой - экзоскелет Шакала отлично держит пути, и одним выстрелом из неулучшенной СВД тут не обойдешься. Либо (как вариант) выполнять задание ночью, используя прицел ночного видения.



Лаборатория «Х-8»

Описание: найденная информация указывает на центральную лабораторию с индексом «Х-8». Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны после второй аварии на ЧАЭС; квест выдает: выдается автоматически после нахождения желтой ключ-карты в испытательном цеху «Изделия № 62»; условия выдачи: найдены документы и ключ-карта в цеху «Изделия №62»; награда: шесть документов, проливающих свет на происходящее.

Для начала убедитесь, что взяли с собой только необходимое оружие (лучше всего - автомат, Гаусс и дробовик), патроны и аптечки. Как только сборы будут закончены, идите в сторону КБО «Юбилейный». При подходе помолитесь, ведь на индикаторе - внимание! - двадцать шесть противников в здании. Заходите внутрь, и у лифта выяснится, что вам придется поближе познакомиться с этими двадцатью шестью личностями: лифт не работает, а генератор - на последнем (шестом) этаже.

Бегите наверх, но будьте осторожны - второй и третий этаж заняли зомби, а на четвертом, пятом и шестом засели «монолитовцы». Тут вам нужен автомат и дробовик. Добравшись до шестого этажа, обыщите тело наемника в скафандре ученого, заберите его PDA и запустите генератор рядом.

На заметку: на крыше КБО можно найти артефакт «Снежинка». Не упустите свой шанс и не забудьте, что брать его надо до отправки в лабораторию - потом он может исчезнуть.

Запустив генератор, спуститесь вниз и сядьте в лифт. Нажмите «вниз», и вы окажетесь в лаборатории «Х-8». Откройте дверь с помощью желтой ключ-карты и идите дальше.

Совет: если вам нужны аптечки или патроны, сразу после первой двери сверните направо - там еще одна дверь. Она открывается красной ключ-картой, которую вы подобрали у наемников. Внутри - автомат-гранатомет «Гром С-14», патроны, аптечки и водка. А посреди арсенала - «Газировка», так что будьте осторожны, в темноте ее почти не видно.

После того как вы войдете в лабораторию, сверните в коридор, где одна дверь иногда подозрительно сверкает. Откройте дверь и отойдите - оттуда вылетит аномалия «Тесла» (огромная шаровая молния - одно касание, и вы труп). Как только она отлетит, забегите внутрь и возьмите синюю тетрадь с записями об эксперименте. Забрав ее, идите в другую сторону, в столовую. Встретив двух снорков, не пугайтесь. Рано еще бояться.

Поднимитесь по лестнице, и в столовой услышите… плач ребенка. Да, «Х-8» - определенно мрачное местечко. Пробегите в центр зала (плач будет слышен еще долго) и заберите консервы и документы об исследованиях. Из туалета рядом сразу же вылетит бюрер и начнет кидаться холодильниками. Уворачиваясь, выстрелите в него из Гаусса (если его у вас нет, то в «Х-8» вы застряли надолго). Убив коротышку-телепата, идите к стартовой двери, и вниз по лестнице. Там никуда не сворачивайте, а бегите к правой лестнице, и наверх. А там - сюрприз! - полтергейст, который помогал бюреру закидывать вас холодильниками. Уничтожьте его, возьмите пулемет РП-74 и спуститесь вниз, в лаборатории.

Увидите большой немного затопленный зал, спуститесь вниз - на столах есть еще одни документы. Итого вы нашли уже три ценных записи.

Это интересно: макет в центре зала, называемый «Подавитель агрессии «Радуга». Макет внешнего излучателя в масштабе 1:20» - это не что иное, как знаменитый на всю Зону «Выжигатель мозгов». Что называется - хотели как лучше, а получилось как всегда.

Дальше идите в соседнее помещение, где стоят два генератора, похожих на бочки. На пульте управления рядом с ними лежит еще один документ - о переводе сотрудников. Тут же находится антибиотик, благодаря которому можно пережить Выброс. Теперь спуститесь в самый низ и подойдите к дальней шахте лифта. Лезьте вверх до открытых дверей и выпрыгивайте. Вот тут-то вам и пригодится Гаусс-пушка - в зале обитают трое бюреров, с которыми по-другому не справиться. Убив их, поднимитесь в верхнюю комнату и заберите документы (там две папки) и еще два антибиотика.

Это интересно: В документах, которые вы найдете в лабораториях, мелькают знакомые по Clear Sky фамилии - Лебедев, Каланча и другие. Все это наводит на подозрения о том, что группировка «Чистое небо», которая в 2011 году преследовала Стрелка, была составлена не из бывших ученых, а из вполне себе «настоящих» работников этой лаборатории. Это же объясняет и тот факт, что Лебедев в конце «Чистого неба» дает вам Гаусс-винтовку, хоть и недоделанную.

Возвращайтесь к лифту и будьте осторожны. После того как вы добудете все документы, у двери вас будет поджидать контролер. Размазав его по стенке, откройте дверь и выезжайте на свежий воздух. Затем бегите к Ковальскому для разговора «с глазу на глаз». Только перед этим убедитесь, что у вас есть все шесть документов из «Х-8».
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти  S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 



Странные радиопомехи

Описание: найти и уничтожить источник помех, которые мешают связаться со штабом;  квест  выдает: Ковальский; условия выдачи: пройдена лаборатория «Х-8»; награда: не предусмотрена.

Бегите во двор, расположенный несколько южнее школы. Обыскивайте труп бойца и забирайте у него взрывчатку с таймером. Затем, после сеанса связи с Ковальским, идите к тому месту, откуда, по заверениям подполковника, идет сигнал. А точнее - к детскому саду. Подойдите к двери, поставьте бомбу и отойдите.

После взрыва заходите внутрь здания. Как и «Х-8», да и почти вся  Припять , детский сад - мрачное место, особенно если смотреть на полустершиеся изображения на стенах и на детские рисунки. Идите на второй этаж и бегите в западное крыло, по пути убив полтергейста, чтобы не кидался стульями. В западном крыле найдете установку, похожую на ту, что была в магазине «Книги». Это и есть «глушилка». Уничтожьте ее.

Затем, после того, как вы уничтожите установку, снизу раздастся шум. Спрыгивайте и откройте холодильник, в котором окажется пропавший медик. Поговорите с ним, идите в прачечную и доложите Ковальскому о выполнении миссии.



Неизвестный (поле завершения этого задания автоматически завершится  квест  «Отряд «Скат»: узнать причину падения двух вертолетов»)

Описание: Кириллов засек странный двигающийся сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала;  квест  выдает: Ковальский; условия выдачи: пройден  квест  «Странные радиопомехи»; награда: узнаете правду об упавших вертолетах.

Бегите к источнику сигнала, попутно отстреливаясь от собак и тушканов. Как только вы подбежите к метке, сигнал придет в движение - догоните его! Бегите за ним, пока не начнется заставка, в которой выяснится, что сигнал шел из-под земли. Бегите на базу и смотрите очередную кат-сценку. В ней вы, наконец, узнаете, что Стрелок - он же Меченый – жив; также выяснятся причины падения вертолетов. Настанет пора подготовки к последней миссии.
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти  S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 
S.T.A.L.K.E.R.:  Зов   Припяти 



Эвакуация

Описание: финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны;  квест  выдает: начальство СБУ (по радио); условия выдачи: известна причина падения вертолетов, Стрелок жив; награда: финальный ролик/фриплей.

Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдите на связь с командованием и получите задание на эвакуацию всего личного состава. Время есть до следующего выброса, то есть немало.

Для начала поговорите с подполковником. Командование оказалось заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолетам вы должны в лепешку расшибиться, но защитить Стрелка. Вы (и вся группа) должны добраться через пол-Припяти к памятнику Прометея, туда, где была точка эвакуации «Б-28». Постарайтесь не потерять никого, а то не удастся посмотреть наиболее «счастливый» вариант финального ролика.

Сначала вам на дороге попадутся зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра вас встретит целая армия «монолитовцев». По дороге, у школы, не забудьте задержаться и помочь медику - его «взял» контролер, а сам он не может освободиться. Добегите до памятника и, взяв Гаусс, помогайте оборонять вертолеты. Как только будет дана команда на взлет, у вас появится выбор - остаться в Зоне или лететь вместе с вертолетами.

Если вы улетите, то вам покажут финальный ролик сразу же. Если останетесь - можно будет уйти из Зоны с любым проводником, и ролик вам покажут в тот момент, когда вы решите уходить. Почти весь ролик зависит от ваших действий по ходу игры - кто погиб, кто выжил, какие задания выполнены…

Но не забывайте - в Зоне всегда есть вещи, которые будут тянуть вас назад. Такие места, как  Припять , ЧАЭС, «Янов», «Скадовск»… Зону можно исследовать бесконечно, и все потому, что она - живая!
Design by: Guenplen-enterprise ® 2024 | |